Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Двухдневный обучающий курс
Как поднять продажи, увеличить конверсию и стать информационным лидером отрасли с помощью интересного контента и создания комьюнити вокруг своего бренда?
Традиционная реклама уже давно не отрабатывает свою эффективность. Все устали от ее количества и научились не замечать. Соцсети, сделавшие маркетинговый взрыв несколько лет назад, тоже превратились в кровавый океан конкуренции и не приносят былую отдачу.
Что делать и куда идти?
Контент-маркетинг и комьюнити-менеджмент притягивают целевую аудиторию, позволяют выделиться вашему бизнесу среди конкурентов, как это сделали, например, Nike Run, Тинькофф и другие компании. И даже если вы небольшой стартап, контент-маркетинг отличный способ привлечь дополнительный трафик. Как это сделать правильно и без лишнего бюджета?
Что вы получаете от участия в курсе?
Программа курса:
Модуль #1
14 октября 10.00-13.00
Введение в контент-маркетинг и комьюнити-менеджмент
Существующие каналы привлечения клиентов и почему старые инструменты больше не работают. Также из этого блока вы узнаете, что подразумевает под собой контент-маркетинг и каким образом он станет основой вашего отраслевого лидерства. Вы научитесь правильно формировать стратегию КМ, выбирать релевантные каналы размещения контента. Кроме этого, вы поймете, каким образом и благодаря чему ваша аудитория может объединиться вокруг вас в крепкое сообщество сподвижников и сторонников.
Модуль #2
14 октября 14.00-16.30
Выявление целевой аудитории и ее потребностей для КМ
Как выявить нужную вам целевую аудиторию для контент-маркетинга и какой контент ей по-настоящему нужен? Ответы на эти вопросы вы получите в данном блоке. Вы получите представление о дизайн-мышлении – наиболее современном и прогрессивном инструменте выявления запросов клиентов на сегодняшний день и потренируете его на практике!
Модуль #3
14 октября 17.00-19.00
Формы контент-маркетинга
В этом блоке вы узнаете, в каких форматах может вестись деятельность по контент-маркетингу. А они очень разнообразны! Контент-маркетинговые проекты могут существовать в формате интернет-рассылок, комьюнити в социальных сетях, блогов, youtube-каналов, авторских колонок в СМИ, тематических порталов, а также массовых событийных проектов и отраслевых ассоциаций! Ваш бизнес может возглавить один из таких проектов быстрее, чем вы думаете, и использовать их преимущества по полной программе! Главное не ошибиться и правильно выбрать канал.
Модуль #4
15 октября 10.00-13.00
Что такое комьюнити-менеджмент?
Комьюнити-менеджмент это обна из форм контент-маркетинга. А точнее высший пилотаж! В этом блоке вы узнаете о технологиях создания комьюнити. Специальный гость представитель крупного спортивного бренда с международным кейсом создания огромного спортивного комьюнити вокруг марки!
Модуль #5
15 октября 14.00-16.30
Как создавать контент?
Этот блок даст вам полное понимание того, где брать и как создавать эффективный и реально работающий контент, который привлечет интерес вашей аудитории! Мы раскроем все фишки и секреты, в подробностях раскроем, как выглядит редакционный или съемочный процесс, а также подсветим подводные камни.
Модуль #6
15 октября 16.30-19.00
Как продвигать контент-проект?
В завершающем блоке нашего курса мы поговорим об инструментах продвижения контент-проекта. Это необходимо, чтобы привнеси в ваш бизнес конкурентное преимущество в самое ближайшее время. Вы узнаете о наиболее эффективных технологиях продвижения контент-проектов с минимальным бюджетом и оптимальными трудовыми затратами.
Факультатив, 19 октября 19.30-21.00
Кейс-studies от Игоря Дубинникова, основателя проекта "300 спартанцев"
После основного курса у вас будет возможность прийти на вечерний мастер-класс Игоря Дубинникова, основателя и генерального директора инвестиционной компании AAA TRUST, преподавателя и коуча Стартап Академии "Сколково" автора комьюнити-проекта "300 Спартанцев", который поделится своим многогранным и интересным опытом создания целого бизнеса на основе технологий комьюнити-маркетинга!
Помимо этого в этот вечер мы проведем коуч-сессию и ответим на все вопросы по поводу вашего собственного контент-проекта!
Спикеры курса
В каких случаях вам стоит посетить наш курс:
- Если ваш бизнес уперся в потолок роста и не может найти инструменты для дальнейшего развития
- Если старые рекламные инструменты уже не дает былой отдачи и вы хотите этому противостоять
- Если вы не чувствуете достаточной лояльности со стороны ваших клиентов
- Если вы хотите стать лидером на информационным поле вашей отрасли
- Если вы небольшая компания с имперскими амбициями и ищете релевантный способ их реализации.
Для кого?
- Для собственников малого и среднего бизнеса
- Для специалистов и директоров по маркетингу, отвечающих за комплексное продвижение компании
- Для PR-специалистов, для которых контент-маркетинг и комьюнити-проекты все чаще становятся прямой обязанностью
- Для начинающих предпринимателей и стартаперов
- Для тех, кто видит свой бизнес в создании нетворкинг-сообществ, комьюнити различного рода, информационных проектах.