• 14 октября 2017, суббота
  • Москва, Китай-город

Контент-маркетинг и комьюнити-менеджмент

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Образовательный проект "ECZO"
2388 дней назад
с 11:00 14 октября до 19:00 15 октября 2017
Москва
Китай-город

Двухдневный обучающий курс

Как поднять продажи, увеличить конверсию и стать информационным лидером отрасли с помощью интересного контента и создания комьюнити вокруг своего бренда?

Традиционная реклама уже давно не отрабатывает свою эффективность. Все устали от ее количества и научились не замечать. Соцсети, сделавшие маркетинговый взрыв несколько лет назад, тоже превратились в кровавый океан конкуренции и не приносят былую отдачу.

Что делать и куда идти?
Контент-маркетинг и комьюнити-менеджмент притягивают целевую аудиторию, позволяют выделиться вашему бизнесу среди конкурентов, как это сделали, например, Nike Run, Тинькофф и другие компании. И даже если вы небольшой стартап, контент-маркетинг — отличный способ привлечь дополнительный трафик. Как это сделать правильно и без лишнего бюджета? 

Что вы получаете от участия в курсе?

  • Увеличьте прибыль с помощью контента! Мы расскажем и дадим практические рекомендации для конкретных бизнесов о том, как в короткие сроки сделать на базе своего бизнеса информационный или комьюнити-проект, который обеспечит дополнительный источник клиентов вашего бизнеса.
  • Изучите реальные кейсы. В рамках нашего курса не менее трех кейс-выступлений экспертов-практиков, которые уже получили преимущества для своего бизнеса за счет контент-маркетинга и комьюнити-менеджмента. Получите практический опыт из первых уст от экспертов Adidas, Тинькофф, известных косметических и ЗОЖ-проектов.
  • Практические упражнения и задания. Разработайте стратегию своего контент-проекта прямо в рамках курса! Благодаря практическим упражнениям и заданиям по итогам курса у вас будет готов прототип своего собственного контент-проекта!
  • Сопутствующий коучинг. По итогам курса вы получите возможность получить поддержку коуча по созданию собственного контент-проекта!
  • Стратегическое видение. Вы отбросите сомнения и сможете четко понять, какое комьюнити вам стоит создать, на базе какого канала, для кого и где брать материал.

​Программа курса:

Модуль #1 
14 октября 10.00-13.00

Введение в контент-маркетинг и комьюнити-менеджмент

Существующие каналы привлечения клиентов и почему старые инструменты больше не работают. Также из этого блока вы узнаете, что подразумевает под собой контент-маркетинг и каким образом он станет основой вашего отраслевого лидерства. Вы научитесь правильно формировать стратегию КМ, выбирать релевантные каналы размещения контента. Кроме этого, вы поймете, каким образом и благодаря чему ваша аудитория может объединиться вокруг вас в крепкое сообщество сподвижников и сторонников.

Модуль #2
14 октября 14.00-16.30

Выявление целевой аудитории и ее потребностей для КМ

Как выявить нужную вам целевую аудиторию для контент-маркетинга и какой контент ей по-настоящему нужен? Ответы на эти вопросы вы получите в данном блоке. Вы получите представление о дизайн-мышлении – наиболее современном и прогрессивном инструменте выявления запросов клиентов на сегодняшний день — и потренируете его на практике!

Модуль #3
14 октября 17.00-19.00

Формы контент-маркетинга

В этом блоке вы узнаете, в каких форматах может вестись деятельность по контент-маркетингу. А они очень разнообразны! Контент-маркетинговые проекты могут существовать в формате интернет-рассылок, комьюнити в социальных сетях, блогов, youtube-каналов, авторских колонок в СМИ, тематических порталов, а также массовых событийных проектов и отраслевых ассоциаций! Ваш бизнес может возглавить один из таких проектов быстрее, чем вы думаете, и использовать их преимущества по полной программе! Главное не ошибиться и правильно выбрать канал.

Модуль #4
15 октября 10.00-13.00

Что такое комьюнити-менеджмент?

Комьюнити-менеджмент — это обна из форм контент-маркетинга. А точнее — высший пилотаж! В этом блоке вы узнаете о технологиях создания комьюнити. Специальный гость — представитель крупного спортивного бренда с международным кейсом создания огромного спортивного комьюнити вокруг марки!

Модуль #5
15 октября 14.00-16.30

Как создавать контент?

Этот блок даст вам полное понимание того, где брать и как создавать эффективный и реально работающий контент, который привлечет интерес вашей аудитории! Мы раскроем все фишки и секреты, в подробностях раскроем, как выглядит редакционный или съемочный процесс, а также подсветим подводные камни.

Модуль #6
15 октября 16.30-19.00

Как продвигать контент-проект?

В завершающем блоке нашего курса мы поговорим об инструментах продвижения контент-проекта. Это необходимо, чтобы привнеси в ваш бизнес конкурентное преимущество в самое ближайшее время. Вы узнаете о наиболее эффективных технологиях продвижения контент-проектов с минимальным бюджетом и оптимальными трудовыми затратами.

Факультатив, 19 октября 19.30-21.00

Кейс-studies от Игоря Дубинникова, основателя проекта "300 спартанцев"

После основного курса у вас будет возможность прийти на вечерний мастер-класс Игоря Дубинникова, основателя и генерального директора инвестиционной компании AAA TRUST, преподавателя и коуча Стартап Академии "Сколково" автора комьюнити-проекта "300 Спартанцев", который поделится своим многогранным и интересным опытом создания целого бизнеса на основе технологий комьюнити-маркетинга! 

Помимо этого в этот вечер мы проведем коуч-сессию и ответим на все вопросы по поводу вашего собственного контент-проекта!

Спикеры курса

В каких случаях вам стоит посетить наш курс:

- Если ваш бизнес уперся в потолок роста и не может найти инструменты для дальнейшего развития

- Если старые рекламные инструменты уже не дает былой отдачи и вы хотите этому противостоять

- Если вы не чувствуете достаточной лояльности со стороны ваших клиентов

 - Если вы хотите стать лидером на информационным поле вашей отрасли

- Если вы небольшая компания с имперскими амбициями и ищете релевантный способ их реализации.

Для кого?

- Для собственников малого и среднего бизнеса

- Для специалистов и директоров по маркетингу, отвечающих за комплексное продвижение компании

- Для PR-специалистов, для которых контент-маркетинг и комьюнити-проекты все чаще становятся прямой обязанностью

- Для начинающих предпринимателей и стартаперов

- Для тех, кто видит свой бизнес в создании нетворкинг-сообществ, комьюнити различного рода, информационных проектах. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше