Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Единственный авторский отчетный мастер-класс Татьяны Михайленко по итогам 2017 года: опыт руководства PR-агентством и развития собственных проектов
2017 год был полон интересных событий и нововведений на рынке продвижения.
В первую очередь, кардинально поменялись социальные сети: в наши жизнь стремительно ворвались сториз. прямые эфиры. лайф-стриминг, новые принципы ранжирования постов и другое. У многих маркетологов просто едет крыша от происходящего, эффективность сетей падает, а нагнать ее не всегда удается.
Во-вторых, нынешний год по праву можно назвать годом динамичного развития контент-маркетинга, а также особой значимости построения лояльного комьюнити вокруг бренда.
В-третьих, существенные изменения произошли в блогосфере: более четко стала прослеживаться нишевость блогеров, и в целом конкуренция в блогосфере настолько велика (каждый 10 человек блогер), что на повестку дня остро встает вопрос оценки эффективности и критериев выбора блогеров.
И это далеко не полный перечень.
В рамках своего авторского мастер-класса по итогам года я поделюсь наиболее значимыми трендами, кейсами и лайфхаками по эффективному PR и SMM продвижению из личного опыта, а также опыта моих коллег.
В программе:
Топ-10 трендов социальных сетей: Какие инструменты в социальных сетях сегодня актуальны и эффективны? Какие моменты политики развития соцсетей важно понимать?
Изменение конфигурации блогосферы: Как работать с блогерами для достижения максимального коммерческого эффекта?
Контент-маркетинг: Для каких видов бизнеса эффективен контент-маркетинга и как работать с этим инструментом?
Комьюнити-менеджмент: Как строить комьюнити вокруг бренда? Что может выступать ключевыми факторами лояльности клиентов?
Ньюсджекинг: Как эффективно "присесть на хвост" чужим новостям и громким новостным поводам на повестке дня?
Эко и ЗОЖ-тренд: Какую роль развитие данных направлений играет для бизнеса и как различным компаниям использовать данные тенденции?
Спикер: Татьяна Михайленко
Генеральный директор PR-агентства TM-Communications
Автор премии для СМИ и блогеров Live Organic Awards
Руководитель ЗОЖ-проекта WeGreen и бьюти-коробочек Green Box
Рулящий в информационно-образовательном проекте "Крути педали".
PR-агентство TM-Communications работает на рынке с 2011 года.
Ключевые направления: красота и здоровье, спорт, досуг и лайф-стайл
Агентство оказывает услуги в сфере работы со СМИ, SMM, построения комьюнити и контент-маркетинга
Среди клиентов: ASICS, Toyota, Oriflame, Sleek MakeUp, ГК "Пионер", Олимпийский комитет России, Jeep, Skinlite.